Маникюр и педикюр – очень популярные процедуры. Они дарят женщинам эстетическое удовольствие, ощущение ухоженности, позволяют расслабиться и отвлечься от забот хотя бы на время выполнения процедуры.

Для многих маникюр и педикюр становится важнейшим регулярным ритуалом в уходе за собой, на который не жалко потратить время и деньги.

Неудивительно, что спрос на мастеров ногтевого сервиса остается стабильно высоким, и эта профессия пользуется большой популярностью. В нашем учебном центре курс «Мастер ногтевого сервиса» является одним из самых востребованных и большинство наших выпускников без труда находят работу сразу после обучения.

 Для того чтобы стать успешным мастером ногтевого сервиса не нужно иметь какое-то специальное образование, достаточно пройти обучение на хороших курсах по маникюру и педикюру. А дальше – практика, много практики, которая и позволит со временем стать настоящим профессионалом.

В идеале практические занятия должны начинаться уже во время обучения, причем их должно быть достаточно много, чтобы закрепить получаемые в процессе учебы знания. Поэтому на курсах по маникюру и педикюру в нашей Школе ногтевого сервиса практическим занятиям отводится максимум времени. Студенты под руководством опытных мастеров-преподавателей сами выполняют приглашенным моделям полноценный маникюр, педикюр, наращивание, покрытие и другие процедуры.

Кроме этого, учебная программа для наших курсов мастеров ногтевого сервиса готовится с учетом самых современных технологий и популярных методов ухода за ногтями, поэтому студенты получают необходимые знания и навыки для работы в салонах или spa-центрах любого уровня.

Приступив к работе после обучения, большинство мастеров стремятся создать постоянную клиентскую базу, которая обеспечит им стабильную занятость и желаемый уровень доход. Не менее важно и для клиентов найти «своего» постоянного мастера, с которым есть взаимопонимание и комфорт в общении.  И здесь значительную роль играет не только технически качественное выполнение маникюра, педикюра или наращивания, но и личные качества мастера, имеющие непосредственное отношение к работе.

Если вы хотите получить расположение клиентов и стать для них лучшим мастером, стоит обратить внимание на некоторые моменты во взаимоотношениях.

Тактичность. Кто-то из ваших клиентов с удовольствием пообщается во время выполнения процедуры, а кто-то захочет побыть наедине со своими мыслями. Важно проявлять чуткость и стараться поддерживать разговор в той мере, в какой это комфортно клиенту. Слушать, если он хочет поговорить, но не увлекаться расспросами или монологами.

Гибкость. Не стоит даже говорить о необходимости быть пунктуальным, когда речь идет о назначенном времени. Не менее важно ценить свое личное время и не идти на поводу у вечно опаздывающих клиентов. Однако, бывают случаи, когда перенос времени или работа в нестандартное время могут стать тем шагом на встречу клиенту, который он высоко оценит.

Уверенность. Клиенты не всегда будут знать, что именно они хотят сделать. Особенно в отношении цвета и дизайна. В таких случаях можно смело проявить инициативу, и подсказать вариант, который, по вашему мнению и опыту, будет подходящим. Конечно же, не должно быть ни малейшего давления или навязывания, только деликатное предложение каких-то вариантов.

Компетентность. Предыдущий совет будет особенно действенен, если вы подкрепите свои рекомендации информацией о новых тенденциях в уходе за ногтями или о самых актуальных трендах в дизайне. Кроме того, желательно всегда быть готовым к тому, что клиент может захотеть попробовать что-то новое, а для этого нужно следить за всеми изменениями в своей сфере и вовремя получать актуальные знания.

Дисциплина. Когда вы работаете, ничто не должно вас отвлекать. Очень важно уметь сосредотачиваться на выполнении процедуры, несмотря ни на какие причины личного характера. Даже небольшие промахи и погрешности в работе, которые можно допустить случайно, со временем могут накапливаться в общее ощущение неудовлетворенности.

Подводя итог, можно выделить три основных шага на пути к тому, чтобы стать лучшим мастером ногтевого сервиса. Первый - обучение на курсах с качественной и продуманной учебной программой, что даст вам хороший старт в карьере. Второй -  получение практического опыта и оттачивание мастерства. И третий – развитие личных качеств, необходимых в работе с клиентами.

Предыдущая записьЧему можно научится на бухгалтерских курсах?
Следующая записьКарьера: от начинающего повара до шефа