28 академических часов 1 месяц
Практический курс по кадровому делопроизводству. Рекомендуется сотрудникам кадровых служб, менеджерам по персоналу, секретарям и делопроизводителям.
28 академических часов 2-3 недели
Онлайн курс проходит в форме вебинара, в виде интерактивного общения с преподавателем. Занятия ведет практикующий кадровик, учащиеся получают все необходимые знания и навыки, необходимые для эффективной практической работы.
260 академических часов 4-6 месяцев
Обучение по программе «Офис-менеджер» даёт возможность получить квалификацию по многим специальностям, востребованным на рынке труда.
104 академических часа 2,5 месяца
Курс рассчитан на слушателей с образованием не ниже среднего профессионального, желающих получить начальную профессиональную подготовку, либо пройти переподготовку по специальности "менеджер по персоналу".
96 академических часов 2 месяца
Курс дает возможность получить все необходимые знания, умения и навыки для профессиональной работы в качестве секретаря-референта, помощника руководителя или сотрудника кадровой службы.
200 академических часов 4-5 месяцев
Курс будет полезен не только потенциальным руководителям, но и менеджерам среднего и высшего звена. В программу курса включены предметы, необходимые для успешного ведения бизнеса.
108 академических часов 2,5 месяца
Обучение на курсе включает в себя получение всех необходимых базовых знаний, умений и навыков, необходимых для практической работы менеджером по продажам. Это сжатый, насыщенный курс интенсивного обучения, имеющий сугубо практическую направленность.
68 академических часов 2 месяца
Курс рассчитан на обучение слушателей с образованием не ниже среднего профессионального, желающих пройти переподготовку по специальности «Менеджер по cнабжению (закупкам)».
100 академических часов 2 месяца
Программа курса включает в себя все необходимые базовые знания, умения и навыки, необходимые для практической работы в сфере рекламы. Курс рассчитан на взрослых слушателей с образованием не ниже полного среднего.
80 академических часов 1 месяц
Программа обучения направлена на изучение теоретических основ и получение практических навыков в области обслуживания в современной гостинице и применения современных технологий обслуживания в гостиничном хозяйстве.
72 академических часа 2 месяца
Курс предназанчен для всех, кто планирует работать в сфере туризма. Программа курса носит сугубо практический характер, основной лекционный материал читают директора и сотрудники турфирм.
54 академических часа 1 месяц
Слушатели курса учатся профессионально организовывать и проводить такие мероприятия как: юбилеи; свадьбы, дни рождения и детские праздники, корпоративные и деловые мероприятия (конференции, круглые столы, форумы, выставки), выпускные балы, рекламные мероприятия.
24 академических часа 3 недели
На курсе слушатели получают необходимые знания и навыки для выполнения всех профессиональных функций, которые обычно выполняет администратор салона крастоты: руководит персоналом, встречает посетителей, отвечает на звонки, контролирует снабжение, предупреждает конфликты, ведет учет материалов.
28 академических часов 1 месяц
Программа курса разработана специально для нашего обучающего центра ведущими специалистами ресторанного дела Санкт-Петербурга, поэтому в ней учтены все современные требования, предъявляемые к ресторанным услугам.
36 академических часов 1 месяц
Практический курс, который дает все необходимые знания и навыки для работы в качестве администратора гостиницы. Кроме лекций и практических семинаров, студенты посещают действующие отели, знакомятся с работой администраторов непосредственно на рабочих местах.
16 академических часов 2 дня
Актуальный практический курс, после которого можно устроиться на должность кассира или операциониста в кредитное отделение или банк. Программа курса включает в себя изучение основных понятий валютно-обменных операций в соответствии с российским законодательством
12 академических часов 1 неделя
Краткий курс "Открытие собственного дела" разработан преподавателями нашего учебного центра для тех, кто хочет быстро определиться с направлением своего будущего бизнеса, а также получить необходимую юридическую информацию и выбрать для себя вид налогообложения.